XI. Контрольно-счетная палата МО ГО «Сыктывкар»(в ред. решения Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 23.12.2013 N 21/2013-331)
Статьи 51…52
  1. Контрольно-счетная палата городского округа
  2. Исключена.— Решение Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 08.07.2011 N 03/2011–74.

Статья 51. Контрольно-счетная палата городского округа

  1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему (в редакции решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 08.07.2011 № 03/2011 — 74).
  2. Контрольно-счетная палата городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа, утвержденного Советом городского округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
  3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета городского округа и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
  4. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются Советом городского округа. (часть 4 в ред. решения Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 23.12.2013 N 21/2013-331)
  5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате городского округа. (часть 5 в ред. решения Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 23.12.2013 N 21/2013-331)
  6. Задачами Контрольно-счетной палаты городского округа являются:
    1. организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению (в редакции решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 24.04.2007 № 1/04-21);
    2. контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
    3. контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
    4. анализ исполнения бюджета городского округа;
    5. регулярное представление Совету городского округа «Сыктывкар» информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
    6. контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
    7. иные полномочия, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа и иными правовыми актами Совета городского округа (в редакции решения Совета МО ГО «Сыктывкар» от 08.07.2011 № 03/2011-74).
  7. Исключена (решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 08.07.2011 № 03/2011–74).
  8. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты городского округа, требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
    Непредставление или несвоевременное представление органами, должностными лицами и организациями, указанными в абзаце 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми. (часть 8 в ред. решения Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 23.12.2013 N 21/2013-331)
  9. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию). (часть 9 в ред. решения Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 23.12.2013 N 21/2013-331)
  10. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.

Статья 52. Исключена.— Решение Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 08.07.2011 N 03/2011–74.